Предлагаем вашему вниманию сетку розыгрыша Кубка Кузбасса по футболу в сезоне 2013 года, сформированную в результате процедуры жеребьевки, проведенной с участием представителей команд.
Все стадии розыгрыша, за исключением финала, проводятся из двух матчей. Первый матч в каждой стадии проводится на поле команды, расположенной по сетке ниже. Место и время проведения финального матча за Кубок Кузбасса по футболу определяет комитет по проведению соревнований.
#38 macs_87 14:52 11.04.13
Shinar не неси ересь ))) с таким же успехом вашу команду расформируют а на её место приедет какая та корейская команда ким чен ыра .
… вот и ответ Прокопу.
счёт 36:2. Прокоп бесславно проиграл, матч окончен.
okossovetz 14:12 11.04.13
Говорите новая команда? Так отправьте её в КФК и пускай там пиарится с начала. Новые команды должны начинать с низов.
#36 mac_ekb 13:56 11.04.13
Я бы понял эту новость первого апреля, но сейчас то 11-е! Что за бред! Название могли бы тогда сделать из 8ми слов Тихонов-Спарта-Жемчужина-Сочи-Пахомов-Распил-Бабло-Банкротство. Слова расставьте по своему усмотрению.
#34 Shinar 13:32 11.04.13
Да ладно вам… Трёх-четырех армян в состав включат и будет любить эту команду весь Сочи от Адлера до Туапсе.
#33 macs_87 13:21 11.04.13
Спарта Жемчужина будет команда называться это первое ! второе проект московский и по скольку проект стал угасать в Щёлково команду решили перевести в Сочи дабы пропиариться на мой взгляд ! Я как житель Сочи и болел Жемчужины уже очень много лет !!! против этого ! НАМ НУЖНА НАША ЖЕМЧУЖИНА !!!!
Спарта пусь остаётся в Щёлково !!!! Пахомов предал жителей Сочи , я могу с уверенностью сказать и положить руку на сердце господину Пахомову пофиг на футбол и на Жемчужину , городу такие мэры не нужны
Отредактировано пользователем macs_87, 13:22 11.04.13
#32 FCLV 13:15 11.04.13
Оооо… Я смотрю все повелись на это! По моему даже ёжику понятно что инфа — гавно!
…. а вот тут один всё таки Прокоп появился, предлагает полюбить трёх-четырёх армян. Я не твоей ориентации Прокоп.
не Щёлково , а Тихонова! Заголовок читать надо правильно!:):):)))! Где Тиша хочет, там и базируется!:))))
#10 Nikish 05:17 11.04.13
Взяли спокойно и кинули Щелково
#9 Димон787 05:07 11.04.13
Не уж то у Андрюши Тихонова с головой начались проблемы на фоне БОБЛА.
Одумайтесь ДЕБИЛЫ, вы же гробите весь Сочинский футбол и во сновном её ДЕТСКУЮ составляющую.
Я понимаю, что глава Сочи зажравшаяся сволота Пахомов из-за своей выгоды может и у негра жопу облизать, но зачем людей, настоящих болельщиков из двух регионов опускать в дерьмо???
Обидно, что из-за каких то мозгоебов и прихлебателей…
#8 Romek_10 04:53 11.04.13
цирк приехал
#7 Mr.Gray 03:52 11.04.13
Началось. Команду надо подбивать. Соберут кучу чушек. Давай болеем.
#6 Sheppard 02:20 11.04.13
А че название тройное? Давай больше! Давай название
«Спарта-Жемчужина-Сочи-Щелково-Олимпиада-Политпроект».
И официальные слоганы клуба давай:
«Мы кинули болел в Щелково!»
«Теперь мы с пляжа!»
«Олимпиада рулит!»
«Мы очередной политпроект и нам пох!»
Что это за команда то? Дайте Сочи ИХ Жемчужину! А болелам Щелково верните команду!
#5 Sheppard 02:08 11.04.13
Во бреееееееееееееееееееед! В Сочи должна быть Жемчужина! В Щелково Спарта! А ЭТО что за мутант??
Отредактировано пользователем Sheppard, 02:09 11.04.13
#4 SochiMan 01:31 11.04.13
В Сочи есть Жемчужина! Команда тренируется, проводит товарняки, наигрывает состав для заявки во вторую лигу! А это реалити шоу забирайте обратно! Нам Сопчак хватило, оставте сочинский футбол в покое!!! А свои эксперементы ставте в Fifa manager 2013, а не на болельщиках, как сочинских, так и щелковских имею ввиду, у которых клуб тупо забрали по воле чьейто волосатой руки. Бред!
#3 monah 01:30 11.04.13
#2 трест87, видимо, эта команда играющая, в смысле — готовая. А олигархи деньгами только могут купить, создавая свою, а это может оказать долгой песней.
Отредактировано пользователем monah, 01:30 11.04.13
#2 трест87 00:40 11.04.13
Сложности какие то придумывают… взяли бы просто и создали команду в Сочи, и сразу заявились.. Ну или какую-нибудь команду из края.
#1 Pashqa-khv 00:35 11.04.13
вот это название :-/
….и где здесь Прокопы со словами : А болельщиком всё равно, кто за команду играет, главное что бы команда выигрывала…
Укроп, ещё нужны комментарии?
Команда Спарта решила кинуть болельщиков. Ходила по школам , уговаривала приходить на стадион. А сейчас сказала по шахтёрски, спасибо за доверие и решила подымать футбол в Сочи. Прокоп даже уверен, что его команда выведет футбол на более высокий уровень. Почему твоя крманда Прокоп? Да я ещё в прошлые годы писал, что Шахтёр и Жемчужина это близнецы. Две Жемчужины, развивающие по одним принципам. И вот я читаю комментарии по этому поводу:
….
#31 Novosibiryak новичок 12:55 11.04.13
Дали Щёлково команду, забрали у Щёлково команду. Какие маразматики в руководстве клуба! а Тихонов ведётся за $$$ ему побоку где выступать. Сочи должен был возродиться сам, своими местными футболистами. А они хотят устроить опять «мега» проект, за 3 года выйти «в высшие эшелоны» с Тихоновом. Ох уж навряд ли!
в 2006 спартак челябинск переехал в нино таким же путём, чем закончилось всё, думаю многие помнят
#30 ANDR32 12:27 11.04.13
нуууууууууууууу дебилы! Тихонов главный!
#29 Sanes-VLZ 11:45 11.04.13
Поиграются и бросят
#28 Romek_10 11:40 11.04.13
вот теперь нам точно привезли настоящий политпроект. опять клоунами перед всей страной выставляют, то будущее за нами, теперь это недоразумение, на болел забили окончательно и бесповоротно
Отредактировано пользователем Romek_10, 11:41 11.04.13
#27 BessonoFF 11:16 11.04.13
От бараны…Всё решили внаглую,да ещё и без ведома и согласия обычных болел…Это просто ппц…
#26 lubitel-sracha 11:14 11.04.13
В курсе кто — на что Спарта живет?
#25 Basil55 11:13 11.04.13
У богатых свои привычки и нравы. Раз за три года в высший свет… «Примеры» с обратным результатом были уже…
#24 башкорт 11:03 11.04.13
а о щелковских болельщиках ни кто не подумал. им наверное вообще обидно
#23 BEST новичок 10:34 11.04.13
#22 parmalat, таковы современные реалии,пора привыкать
#22 parmalat 10:31 11.04.13
И щелковским болельщикам не за кого будет болеть на стадионе, и сочинские болельщики эту команду не примут. Тем более Жемчужина вроде собирается заявляться во вторую лигу. Какой-то шоу-бизнес, гламурная тусовка, а не футбол!
#21 Sanes-VLZ 10:23 11.04.13
Жемчужину швырнули, молодцы.
#20 strong 10:21 11.04.13
Так бы и написали: «Политпроект Кремля переезжает в Сочи, чтобы не скучали вбуханные миллиардды народных рублей…»
#19 Sanes-VLZ 10:19 11.04.13
А Спарта разве не как эдакое реалити-шоу создавалась?
#18 Манселл 10:04 11.04.13
не ну хоть возвращается проф.футбол в город и то ладно
#17 СеШ 09:13 11.04.13
А Я бы расширил географию… «Спарта-Жемчужина-Сочи-Океан-Находка»
#16 P071AA34 08:14 11.04.13
А просто Жемчужину поддержать? Или мы легких путей не ищем?
#15 Ivan85 07:30 11.04.13
Лучше бы сочинскую «Жемчужину» поддержали.((((. А за ЭТО я думаю жители Сочи болеть не будут.
Отредактировано пользователем Ivan85, 07:32 11.04.13
#14 Шторм 07:18 11.04.13
М- да… Что-то и комментировать не хочется… Паскудно как-то получается…
#13 бур 07:06 11.04.13
В роде бы говорят ,что снаряд в одну воронку не попадает ,а здесь смотри попал ,думается просто рисуется администрация Сочи ,но ладно будем смотреть чем все это кончиться .
….. Один Мансел поддержал тебя Укроп, согласен?
Браво!!!
Прокоп, в очередной раз не тупи. Я не сторонник, что бы команда состояла из одних своих воспитанников. Я против того, что бы команда состояла из одних варягов.
Мой последний комментарий благополучно исчез. А значит, нет ни перед кем ни каких обязательств, и можно опять высказать своё мнение.
недавно в ХК Шахтёр( Прокопьевск) произошло ЧП. Хоть и команда заняла почётное второе место, но её незаслуженно лишили играть дальше на кубок. Команда не смогла выехать на два выездных матча, банки после Нового отдыхали, а хоккеисты оказались виноваты. Ну, нет возможности снять деньги, ни пешком же идти.
И вот в нарушение всякого регламента, команду взяли и кинули. И вот я читаю гневное письмо и от болельщиков команды в адрес Мутко, Третьяка и полностью с ним согласен. Хоккей самая популярная и любимая игра в городе. И вот что бы разобраться , что происходит, начал искать в интернете материалы о команде и наткнулся на одно интервью. Президент ХК Шахтёр в программе «город и мы» от 07.05. 2011г сказал: Уссурийск, Междуреченск это команды ОДНОДНЕВКИ. Потому, что у нет традиций , школы, своих воспитанников… это игроки ЛЕГИОНЕРЫ, ВАРЯГИ.. У нас свои ребята, которые с достоинством защищают честь города….
И вот зритель Прокоп с полным правом может называть своего президента глупцом, туполобым с тупыми понятиями…. Потому, что он думает как я.
А я думаю, что зритель Прокоп и является тем глупцом…… если не понимает почему на ХК Шахтёр болельщик массово ходит, а на тот же но футбольный приходит один зритель…..
Если зритель Прокоп не понимает, почему за ФК Шахтёр играют в основном ВАРЯГИ
(по президенту), а за Зарю играли свои игроки (для меня), то я уже не смогу ему помочь?
Варяги это сложившиеся игроки, поигравшие даже в командах мастеров, и приехавшие на заработки. А в Заре играли молодые игроки, с перспективой дальнейшего роста. И я совсем не согласен с зрителем Прокопом, что они состоялись как игроки в других командах. Нам просто повезло, что мы играем здесь — это я слышал от них. А прописка в паспорте для меня не главное, иначе я бы болел не за УОР. Приехал на заработки, ты не мой игрок, а Прокопа.
Да я и сомневаюсь, что этот зритель и на стадион ходит. Ему нужен только высококачественный футбол, а Челси пока к нам не доехала. Поэтому о чём нам с ним спорить?
З.Ы. И вот ХК Шахтёр рассматривает возможность выступать в открытом чемпионате Казахстана.
О чём они поставили в известность Мутко и Третьяка. Его пример заразителен…. У нас есть и другая обиженная команда….
Газета «Советский спорт»
Арбитр Лаюшкин соорудил смешной, злостный и непоправимый пенальти в пользу «Зенита». Самарец Немов демонстративно устранился от контакта с Халком. Бразилец, уже уйдя от оппонента, не менее демонстративно заплел себе ноги.
Среди российских служителей Фемиды Лаюшкин далеко не первый и не последний зенитовский доброжелатель. Тенденция эта живет и процветает. Ограничусь тем, что навскидку, не сверяясь с архивами, назову два подобных 11?метровых изобретения в пользу чемпиона России – в прошлогодних матчах с «Кубанью» и «Амкаром». «Зенит» по праву клуба-олигарха, как всем уже очевидно, активно пользуется счастливой возможностью побеждать, даже не выигрывая по-футбольному.
Стыдить или обличать Лаюшкина – пустая затея. Потому что судейский начальник Розетти (не забудем, соотечественник Спаллетти) непоколебимо заявляет: комментариев к действиям подчиненных не будет. Вот моя мысль, задетая за живое, и обратилась совсем в другую сторону. Можно предполагать, Лаюшкин покидал поле «Петровского» с чувством выполненного долга – услужил, помог «Зениту» по меньшей мере продвинуться к очередной пробе сил в Лиге чемпионов.
Но – внимание! Сейчас я разобью это заблуждение в пух и прах. Предлагаю открыть дело о вредительстве.
Первое. От Халка на европейской арене «Зениту» как не было ощутимого проку, так и не предвидится. Бразилец, прибывший в Питер со спецзаданием добавить легковесному «Зениту» крепости в ногах, и без того наряду с бесконечными потерями мяча запомнился многочисленными падениями – словно он хиляк, а не атлет. А теперь крепыш удостоверился: в России даже столь дешевое притворство проходит, приветствуется и вознаграждается.
Второе. Команда «Зенит» как не снискала славы на лигочемпионском поприще, так и не приблизится к ней в дальнейшем. Чемпион России не испытал ни малейшей неловкости за щедро подаренный ему гол. Своими собственными силами «Зенит» даже и не попытался обыграть скромные «Крылья». Он просто расписался в получении презента и на том прекратил старания доказать Самаре свое футбольное превосходство.
Третье. Противодействие со стороны нижестоящих неминуемо будет носить в премьер-лиге вялотекущий характер. По той житейской причине, что покушаться на сильных мира сего игровыми средствами, как сказал вчера тренер «Крыльев» Гаджиев, бессмысленно и бесполезно. Настроишься дать бой – с тобой сыграют не в футбол, а в судью.
Четвертое. Как следствие – вожделенную мечту высоких клубных чинов о повышении зрелищности и доходности чемпионата можно сдавать в утиль.
Пятое. Компаньоны зенитовских боссов по созданию УКРОПа вправе задуматься – по пути ли им с партнером своекорыстным и не совсем корректным? И уж тем паче стоит ли формировать свое возможное будущее под его финансовой крышей. Бесплатный сыр, известно, только в мышеловке.
Шестое. Гипотетическим украинским участникам УКРОПа тоже стоит приглядеться ко вчерашнему пенальти. Быть может, они провидят в нем свое ущемленное будущее.
Вот и судите судью – помог ли Лаюшкин «Зениту»? Пусть даже никому из действующих лиц и исполнителей не стыдно. Но: не скучно ль вам, господа богатые, плавать вот так мелко? Нормально, говорите? Что ж,
тогда вы – попросту не для больших дел.
Не выкрутился, Прокопий. Не зачёт… Снова куда то в сторону, всё понапутанно…
Ответь конкретно на вопросы, Прокопий:
1. Смеясь над отсутствием денег у команд, ты соображаешь, что ты смеёшься и над прокопьевскими футболистами, играющими в «Талтэке»? На мой взгляд это хорошие футболисты, живущие в любительском режиме: работа — работа-работа-игра-работа-работа… Соображаешь или нет?
2. Про судей предлагаешь предоставить какие-то доказательства… А ты хотя бы поверхностно соображаешь о судействе в российском футболе? Это уже так достало всех, что уже в открытую говорят на всех уровнях… И я понимаю и Рамзана Ахматовича, и Гаджи Муслимовича Гаджиева после вчерашнего гнусного судейского беспредела в игре «Зенит» — «Крылья Советов». А днём ранее «ликвидировали» Вагнера Лава накануне сложных игр ЦСКА… А почему молчат про истошные издевательские выкрики по громкой связи на стадионе «Зенита» после издевательского пенальти? В ФНЛ есть Нальчик…
Про областные турниры — там всё проще: никто ничего ни от кого не скрывает. И через какое то время всё становится известно от самих участников событий… Для примера: финал кубка 2009 года «Кемерово»- «Заря», 2011 год «Металлург-Кузбасс-2» — «Заря» когда после 8-1 произошло прибитие 1:0 с двумя незасчитанными голами «Зари». Всё известно до мелочей: кто что подумал в перерыве и кому позвонил…Как заранее ВСЕ знали что ЭТО произойдёт, после поражения в домашнем кубковом финале… Все понимали, что надо помочь в чемпионской гонке хорошим людям…
Поэтому, Прокопий, ответь, ты что действительно ничего не понимаешь в судейских делах? Или прикидываешься?
И ты думаешь, что до первого тура чемпионата не все понимали, кто будет на первой строчке таблицы? Или были те, кто всерьёз собирался претендовать на первое место? И думаешь есть хоть одна команда, которая расстроилась, что она не стала чемпионом Кузбасса? Так же как и перед чемпионатом 2013 года — если «Распадской» захочется, то пусть будет чемпионом. Со вторым местом — то же всё предельно ясно. А чисто любительские команды поборются за третье место — ЧЕМПИОНСКИЙ ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ТИТУЛ Кузбасса! Кто займёт третье место — тот и будет чемпионом среди любителей!
3. И ответь конкретно про 2-место в высшей лиге в 2012 году — это такой же успех, как и успех «Шахтёра-2» в 1-й лиге? Если признаешь успехом, то опровергнешь всю свою писанину за эти полгода. Не признаешь успехом, значит был неискренен, когда писал про «Шахтёр-2″…
Только отвечай конкретно, не виляй…
….
Про многочисленные детские оскорбления, привязанные к теме кто где рос в детстве: хочешь узнать — вспомни громкую статью «ДВОЙНИКИ» в «Комсомольской правде», написанную примерно в начале 1985 года. Если не читал и не слышал, то поспрошай у комсомольских лидеров того времени — прогремели на весь Советский Союз. Понимаешь какие масштабы были уже в школьные годы? И я думаю, что на улице мы бы с тобой не общались… У нас было позорным смеяться над отсутствием денег… А тот кто стал бы смеяться — был бы последним позорником и презренным для пацанов, автоматическим изгоем…
Взгляд с трибуны:
«…ты меня будешь учить….. Да буду. Будут выходные и научу…»
Тебе отвечу не я,а великий русский классик:
Цитата: «Умный любит учиться, а дурак учить…»
(Антон Павлович Чехов)
Как же я с ним согласен….
Ха-ха-ха..
5-0 !!!
Ни одного вразумительного ответа на мои вопросы!!!
Глупец ты просто туполобый ,прощай , несчастный…мне тебя даже не жаль…продолжай жить своими иллюзиями и по своим тупым понятиям.
Не хочется повторятся, но не всё что написано на заборе соответствует истине. Раньше у нас не было профессионалов, все были сплошные любители. И даже у кудесников мяча ( Черенков, Блохин, Кипиани….), было записано в трудовой что они работают виноделами, токарями, проходчиками…. И было в обиходе такое понятие как «подснежник». Все, всё прекрасно понимали.
И вот на матче в Прокопьевске от 29.09.2012г я это слово вспомнил. Вышли на поле «легионеры» из Кемерово, Красноярска, Бийска…, и скромно мне говорят, мы мол любители. Так я и поверил.
Я знаю вашу «трудовую» биографию, через какие команды мастеров вы прошли. Кузбасс, Заря, Октант, Волга, Океан, Титан… Вы для меня не бывшие, а замаскированные профессионалы. Для упрямолобого скажу, что ни только таджик, но и легионер в кавычках имеет другое значение. Попробуй, догадайся с трёх раз.
Читаешь интервью этих «любителей», как жизнь их скудна. Одно и тоже, гостиница-тренировка- кафе- интернет- снова тренировка или игра. А вот о записи в трудовой ни слова.
Единственный , кто выпадает из этого ряда это Лянге. Работает в другом городе, приезжает только на игры, и выглядит по игре лучше всех. Вот это профессионализм. Ещё раз повторяю ветерану, не верь что записано в трудовой, на заборе.
Я бы конечно поспорил, кто в команде главный тренер. Тот кто записан в протоколе, или тот который привёз с собой «банду-легион». Потому , что я видел как 11 «легионеров» разминаются на поле под руководством такого же тренера. А несколько истинных местных запасных, вынуждены перепинывать мяч у углового флажка. Потому, что все места на поле заняты.
Я бы с удовольствием поделил бюджет команды, на каждого члена «трудового» коллектива. И вывел показатель полезности , с учётом забитых голов и полученных карточек.
Но бюджет команд Премьер-Лиги я знаю. То, что бюджет команды Металлург-Кузбасс, запланирован под вторую лигу, а команда авантюрно заявилась классом выше, я знаю. А теперь у них даже губернатор, оказывается в этом виноват.
То что мэр обещал он выполнил, единственно что я знаю, о твоей команде. Но как эти слова поделил на весь «трудовой» коллектив?
И остаётся только размышлять , в какой команде больше коррупционная составляющая.
В той, где игроки постоянно продаются и покупаются, или в той, где стабильный состав.
Или я должен думать как ветеран, если открытое общество(бюджет), есть коррупция. А если закрытое, то по определению её не может быть.
Но на главный вопрос так и нет ответа: Когда же Прокопьевск из общества футбольных потребителей, станет обществом футбольных созидателей? Год споров ушёл впустую.
Ау, местные футбольные полузвёзды вы где?
З.Ы. Я писал про футбольную горизонталь и вертикаль, упрямолобый ветеран обиделся, ты меня будешь учить….. Да буду. Будут выходные и научу. Я тебе объясню, почему тот же Топоров, для меня свой игрок….. Почему уже Междуреченск , для меня более болеет привлекателен в футбольном развитии, хотя несколько месяцев назад было всё наоборот. Почему я прошёл стадию тупого боления за одну команду, а болею за развитие футбола… Почему для тебя любительский футбол это бизнес, а для меня игра…
И еще напоследок:
О двойных стандартах-
с каким упоением сейчас звучит у вас имя воспитанника ленинского футбола Сапогова,который вообще-то в 15 лет покинул родной город и прошел настоящюю школу в московском Локомотиве.Но нет-он ленинский!
Хорошо-ленинский! Но тогда-Топоров -воспитанник прокопьевского футбола,Смертин и Кормильцев-барнаульские и т.д.(cписок можно продолжить).Ленинск к ним,как и Локомотив к Сапогову,никакого отношения не имеет!
То есть,в той Заре,которой действительно можно было гордиться,ленинских практически и не было…:-((
Сборная легионеров Сибири!:-)))))))
Для «+»:
А чего тут выкручиваться,если это факт?Против факта не попрешь.
А теперь посмотри таблицу ЛФЛ Сибири-2-е место после 10 матчей при абсолютно лучшей разнице мячей и отставание от 1-го места всего 3 очка!
Этот факт тебе как?
А…ну да…спой-ка сейчас песенку о кемеровчанах-диверсантах,заброшенных в тыл на заработки…:-))Тебе точно сразу очень полегчает и жаба меньше забирать будет:-))
P.S.
Так и хочется еще добавить:
«Чья бы мычала?…»
Когда в постперестроечные мутные годы появился в Ленинске Шахтер,переименованный потом в Зарю,в составе той команды были сплошь «легионеры»,причем не только из Кемеровской области-из всей Сибири-матушки.Причем собраны были сливки-лучшие молодые игроки уже сумевшие проявить себя в других городах.И деньги тогда были-ведь колесили же они по всей стране от Д.Востока до Калининграда и денежки гребли поболе игроков из других команд-соседей.Где же вы были тогда, ленинские радетели местных игроков?Только не надо петь про то ,что только у вас эта молодежь и сумела раскрыться.Она бы в любом случае раскрылась,возможно даже лучше чем у вас.Вот тогда путь комплектования у вас был верным,да? А что же вы тогда сейчас не идете тем проверенным путем?Вот те приезжие ребята и дали вам возможность увидеть что такое футбол.Нынешний состав всё никак ничего выиграть вам не может даже на уровне области.Обидно ведь вам?:-((
Вот она главная причина вашего недовольства Шахтером и Распадской-обычная простая ЗАВИСТЬ и злость от бессилия.Иначе для чего вам надо лезть в чужой монастырь со своим уставом или того хуже лезть в чужой карман?Хватит уже учить жизни других,было бы кому учить…Займитесь-ка вы лучше делом,а не пустобрехством в конце концов.
«Шахтер-2 не в лидерах в 1-й лиге? Cмотрите таблицу-3-е место при великолепной разности мячей. Это факт!»
А если 2-е место, но уже в Высшей лиге при ещё более великолепной разнице мячей и плюс валидольный для победителя финал Кубка? То это, что? Тоже факт? Или «водокачка», «деревня» и «болото»?
Ну ка, давай, выкручивайся…
Обещал больше здесь не появляться и не злить застоявшееся здесь болото поющих в одну дуду и хвалящих друг друга 2-3-х постоянных посетителей сего ресурса. Каюсь- вернулся еще разок, так как увидел здесь версию итогов здешних комментариев. Я ведь тоже имею право на свою версию:
1.Футболисты Шахтера- профессионалы?! Да ну? Докажите! Представьте сканы их трудовых книжек со ссылкой на профессиональный контракт с профессиональным клубом. Не можете- тогда замолчите и не сочиняйте больше.Все футболисты Чемп. Кузбасса как ЛФЛ- любители! А то получается как разговоры по ПЛ- матч в Перми- договорной к примеру- а доказательств-то и нету…А может нам не надо стремиться к созданию правового государства? Будем жить как вы -по понятиям, самими придуманными?
2.На содержание Шахтера пошло средств в 4 раза больше чем на Зарю?! Докажите, дайте хотя бы ссылку об информации- где вы её почерпнули. Иначе это тоже трепотня. Хотя, Шахтер играет не только в Чемп. Кузбасса, но и в ЛФЛ, затрат там естественно больше. Во сколько раз я не знаю, может и в 10?
3.Шахтер-2 не в лидерах в 1-й лиге? Cмотрите таблицу-3-е место при великолепной разности мячей. Это факт!
4. Легионеров много в команде? Для начала -а ху у нас есть легионеры? C каких это пор граждане нашей страны, более того -одной области – превратились в друг в легионеров? Если игрок родом из места в 100-200 км от города команды, в которой он выступает, то он уже легионер? Рынок диктует и свободу выбора – пригласили человека или он сам попросился — договорились и слава Богу. Умиляет заявление –понаехали кемеровские шабашники и вытурили всех мастеровитых местных игроков. Фамилии в студию! Заявления, интервью с этими обездоленными-плиз! А может все же прерогатива гл. тренера – подбор игроков? И на 1-м месте как везде в жизни –квалификация , а не прописка? Cвобода выбора есть у всех и каждый путь заслуживает уважения , а не осуждения. И чего это вы так печетесь о ненавистном вам прокопьевском футболе? Вашу бы энергию да в нужное русло –потребуйте от властей действий по финансированию вашей команды за счет привлечения спонсоров к примеру и пусть ваша команда заявляется в ЛФЛ, 2-ю лигу и т.д. Я не возражаю и не завидую
5.О деньгах. Самим-то не надело еще? Если деньги нечистые –пишите письма, жалуйтесь, действуйте! Тоже самое о судействе –есть факты –вперёд! Нет- тогда лучше в тряпочку…помолчите.
Оставьте уже в покое прокопьевский футбол…Займитесь своим…там проблем немеряно…
Прокопий, опять уводите куда-то в сторону от главного…
В ответ на Ваше презрительное пренебрежение к остальным участникам чемпионата и Кубка области Вам объясняют, что такое поведение по меньшей мере не красивое… На улице Вашего детства смеялись над тем, кому родители не могли купить велосипед или новую одежду? И как бы выглядел на той улице, тот кто надсмехается над тем, кому родители не могут чего то купить? А теперь посмотрите на своё поведение со стороны! Вы рассуждаете как камбоджийский узник Полонский, заявивший , что «у кого нет миллиарда (естественно долларов), тот пусть идёт в ж…у». По Вашему так же — кто не может найти денег на команду столько, сколько есть у «Шахтёра» и «Распадской», тот «деревня», «водокачка», «статисты» и т.д. И найти эти деньги в таком количестве надо лишь для одной цели — что бы начать нанимать ХОРОШИХ футболистов, а ещё лучше — самых лучших из свободных футболистов со ВСЕЙ СИБИРИ. Нашёл деньги, нанял лучших, и презрительно смейся над тем, кто беднее тебя в 5-7 раз. Как там на улице Вашего детства отнеслись бы к такому Вашему смеху? Смеху над теми, кто просыпается в 4 утра, пашет смену в шахте, или таскает брёвна на себе, или сидит на лекции в вузе. А затем вечером надо найти силы и время потренироваться. и к концу недели эта усталость становится максимальной. Но надо на фоне этой усталости сыграть игру. В том числе и с тем, у кого в отличие от тебя, есть деньги на зимние сборы, на ранние турниры в Барнауле. Спи сколько надо, кроме футбола — физических нагрузок — ноль…
А что тебе подсказывает твой жизненный опыт, Прокопий, насчёт судейства? Футбольные судьи как думают, не так ли как Полонский?
Бесплатное питание, восстановление после игр, медицина… Качество экипировки, инвентаря… Всё играет свою роль. Даже мелочи имеют значение и влияют на конечный результат… У одних есть деньги, что бы всё это обеспечить качественно. А у кого-то нет денег ни на что, даже на одинаковые гетры…
Да к тому же и все важные игры случайно попадают не на выходные, а на вторник, среду или как финал Кубка на пятницу. Потому, что в воскресенье может случиться и 2:2…
И относится, Прокопий, всё это не только к Ленинску, но в том числе к ребятам, которые играют в Киселёвском «Талтэке». Из какого города там много футболистов, а, Прокопий? Ты не подумал, что твой смех имеет отношение не только к Ленинску?
И тебе полгода цифрами и фактами доказывают, что поставь в такие же условия другие команды и будет другая турнирная ситуация… И объясняют, что над шахтёрами смеяться не красиво? Приходиться объяснять, раз на улице твоего детства тебе это плохо объяснили! А ты не подумал, что ты над собой смеёшься!
И вот из-за этого прошлогоднего комментария и разгорелся весь сыр-бор. Таджик здесь не национальность, а явление, разве не понятно. Прошедший сезон доказал мою правоту. Шахтёр играл сразу в четырёх турнирах, ни для того что бы иметь больше игровой практики, как уверял меня упрямолобый ветеран. Они профессионалы и приехали, что бы больше зарабатывать, разве это не понятно. Поэтому к основному составу местных любителей и не подпускали. Заканчивать сезон в ноябре, по снегу, это для какой практики. Определять бронзового призёра, лучшего бомбардира в отложенных играх???
Приведены многочисленные фамилии воспитанников клубов, играющие за свои команды даже в Премьер-Лиге. Но я слышу опять упрямолобое, что так играют все.
Смотри в таблицу, ещё один аргумент. Ну посмотрел, твоя команда Ш-2, даже не лидер в низшей лиге первенства Кузбасса. А Ш-1, это кемеровские игроки, в прокопьевской обвёртке. Короче, сплошной фальсификат. Но ты ветеран, считаешь их своими игроками, они же играют и на твои деньги. Ты их купил, поэтому они твоя игрушка. Это твоё право. Деньги, деньги, деньги, слышу как заклинание я от ветерана. Будет ещё больше денег, купим ещё мастеровитых игроков. Но одно мне не понятно, причём здесь любительский футбол. Команда, без всяких премиальных выиграла первенство Кузбасса по мини-футболу. Это понятно, это любительский футбол…. Но если одни игроки продаются, другие покупаются, если всеми процессами рулит тренер – селекционер, да и футбольные агенты где –то рядом… тебе нравится такой любительский футбол упрямолобый ветеран?
В командах Новокузнецка, Междуреченска я вижу изменения в сторону подготовки своих игроков. Только один ветеран не сдаётся….. Купим ещё новых футболистов, под новые сверхзадачи.
Да покупайте, да играйте с ними во 2,3 лигах, хоть в Премьер -Лиге. А Чемпионат Кузбасса используйте по назначению, для подготовки своих воспитанников.
…………О «НАЦИОНАЛЬНОМ» ВОПРОСЕ
Спускаюсь я в метро и читаю объявление: требуются машинисты электропоездов. Заработная плата 60-100тысяч рублей. Но, среди местного населения, нет желающих, спускаться под землю. И едут «таджики» со всей страны, что бы ни простаивал столичный метрополитен. И даже в футболе есть свой национальный вопрос и поэтому вели лимит на легионеров…
На последних матчах Шахтёра (Прокопьевск), хотелось спросить игроков: Прокопчани среди вас есть? Но я знаю, что в ответ будет гробовое молчание. Понятно, сплошной Таджикистан. Для примера: В Финальном матче Кубка Кузбасса все игроки основного состава Шахтёра были «таджики», то есть приехавшие на заработки с других мест. А за Зарю играло ДЕСЯТЬ!!! воспитанников местного футбола.
В матче первенства Сибири Шахтёр — Распадская, опять на поле вышли одиннадцать «легионеров», также в стартовом составе. Похоже, прокопьевский футбол потерял ориентацию. Это я о не голубой форме команды, а о векторе развития…
Но не всё так плохо. В одном из последних матчей Шахтёр выиграл у чисто любительской команды с разгромным счётом. И ОДИН!!! гол из пятнадцати забил местный игрок. О сколько радости это вызвало……
Спасибо! Отличные стихи!
Преподавателю ликбеза
Никак не поймёте
в футбольной глуши,
Долблю год который,
и хоть не пиши,
На тройки фазанки
заочно кончаете,
И менеджерам лучшим
эффектно мешаете.
А вам не слабо
на истфак поступить,
Диплом цвета флага
в натяг получить,
И знаний скопить
о футболе довольно,
Что лишка сложилась бы
в бицепс невольно.
На страже «Зари» я,
как цербер стою,
За Маврина,
если кто против — убью,
Я сильный,
накаченный пауэрлифтёр,
И зря мне перечит
смешной гастролёр.
Возьмётесь рядить,
понайдя ниоткуда,
Вот так предавал
свою веру Иуда,
А я еднороссов
всем сердцем люблю,
С позиций своих
никогда не сойду.
Прокопьевск — это временно.
Надоест Гаранину дорогостоящая игрушка, перестанет давать деньги — не будет в Прокопьевске команды.
Появится в Кемерово клуб, даст новый Яковлев больше денег — вернутся кемеровские футболисты домой, не будет.
Все это вопрос времени. Закончится лафа — и будут Клонов, Татарников и Ахтямов бороться с Сибиряком за седьмое место.
storona sboku, а ты кто, что бы воспринимать тебя самого всерьёз и твои оценки про «пацанов» и «не тянете на просветителей»? Ты кто, Евгений Гинер или Консантин Сарсания? Или может ты СПОСОБЕН очно закончить почти с красным дипломом лучший факультет лучшего вуза Кузбасса пройдя конкурс 23 человека на 1 место? Или ты СПОСОБЕН единолично побеждать на научных конференциях в этом вузе? Или ты со своей командой опережал Ленинск и в чисто футбольных, и в подковёрных играх на уровне профессионального Второго дивизиона? Может ты СПОСОБЕН быть кмс-ом по пауэрлифтингу в тяжёлом весе и СПОСОБЕН выжать штангу весом 170 кг. или СПОСОБЕН сделать свой бицепс 50 см.? Или у тебя самая низкая себестоимость набранных очков в чемпионате Кузбасса и поэтому ты самый эффективный футбольный менеджер?
Но судя по тому, что для тебя является «аргументами на все сто», твой уровень примерно понятен… КОНКРЕТИКА — это КОНКРЕТНЫЕ, ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ результаты игр между этими футболистами за последние лет десять,КОНКРЕТНЫЕ наивысшие места команд за все годы,КОНКРЕТНЫЕ личные достижения футболистов и тренеров, КОНКРЕТНАЯ и РАЗГЛАШЁННАЯ судейская помощь кому-либо, КОНКРЕТНОЕ участие ленинск-кузнечанина САПОГОВА в Премьер-Лиге и то что он забил одинаково голов с ЭТО О, КУРАНЬИ и ХОНДА, КОНКРЕТНАЯ работа С.И. Сапрыкина и Василия Маврина в команде Андрея Тихонова…
В противовес — какие то общие рассуждения на общие темы. Я на определённом этапе даже перестал вообще читать споры этих третьих лиц в которых они пишут про каких-то «таджиков», какого-то Граната и про какую-то молодёжь то ли из низших, то ли из высших лиг…
Меня, кстати, изначально покоробило применение кем-то из них слова «таджики», так как у меня есть хорошие знакомые из Душанбе. Я с ними познакомился в Дубае года четыре назад — они там живут и занимаются серьёзным бизнесом. И каждый раз, когда теперь приезжаю в Дубай, мы с ними отлично общаемся и они помогают во многих вопросах… Они не пьют, женщины у них не курят, с уважением относятся к старшим…
Лично я больше на все эти темы дебатировать не собираюсь, тем более, что мне вообще никогда не было дела до того, кто и какими игроками комплектуется — что «Распадская», что «Шахтёр», что «Динамо» Бийск, что «Селенга»… И мне всегда было всё равно кто из них какие места займёт в ЛФЛ… Лишь бы не было оскорблений в адрес наших футболистов. тренеров, и города.
Почитал я тут ваши терки.Вы ребята никак не тянете на просветителей.Я полностью на стороне прокопа,он на все сто все аргументировал,а у вас как у пацанов одно и тоже-у нас играют свои,а у вас чужие.А вам то какое дело.Кого хотят того они и ставяи-их дела.сЕйчас везде так.
Яр, похоже он действительно уверен, что его здесь просвещает один и тот же человек, и днём и ночью… Оно и понятно, предмет «Логика» он, наверняка не изучал и даже не слышал что такое «Силлогизм»… Кстати, один серьёзный и уважаемый мной успешный футбольный деятель уровня лидирующей группы ЛФЛ,так же ошибочно уверен, что даже наши имевшие место частые творческие и беззлобные перепалки и споры — это тексты одного и того же человека! То есть всё что Вы писали про меня, по его мнению это я сам про себя написал! И, соответственно, всё , что написано осенью 2012 и весной 2013 — это тоже тексты одного человека!По его мнению я могу что то знать о Прокопьевском футболе и футболистах 60-х. Как Вам такая логика? Представляете какая может быть в голове «теория всеобщего заговора»!
Предлагаю его вообще полностью игнорировать. Он свой уровень так и не повысил и выглядел крайне неубедительно. Особо показательна история с Кулаковой…
Ты мне подскажешь?Да ну?А я в твоих больных советах совсем не нуждаюсь…Вся твоя бредятина меня совсем не трогает.Есть факты:на сегодня лучшая команда мастеров-Металлург в ФНЛ.Есть в области 2 любительские команды-лидеры Шахтер и Распадская,выступающие в ЛФЛ,достойные по игре выступать и во 2-м дивизионе.
А все остальные-так себе-статисты-слабачки…
Против фактов не попрешь,уважаемый…Но ты можешь продолжать бредить про составы команд не из местных игроков,про стадионы на замке,про деревенские супер-школы и т.д…продолжай…язык-то без костей…Вообще-то ты порядком мне надоел и я сюда больше ни ногой…западло мне с тобой далее общаться…прощай уже…
Прокоп, меня не удивляют чужие сказанные слова, что мне всё равно кто играет в твоей команде. Потому что в его команде играют только местные воспитанники. Но меня удивляет, что и ты так думаешь. Но мне не всё равно…
В далёкие 60-годы команда играла при полных трибунах. На ведущих позициях играли прокопьевские футболисты, капитан команды Прокудин, центральный нападающий Чернов…..
Но были и люди с гор, не спорю. И команда мечтала играть во второй лиге.
И вот прошло много десятков лет. Центральный вход на стадион закрыт постоянно на ржавый замок, по- моему его не открывали много лет. Да и вход этот трудно найти, потому что всё застроено магазинами. Не будем уточнять чьими. Там где раньше продавались билеты, где собирались болельщики у таблицы, и у расписания игр, ничего уже нет, кроме конечно магазинов.
И вот ты попадаешь на стадион, через боковую калитку, её ещё надо найти. Звучит футбольный марш, футболисты выходят на поле… И ты видишь, что и трибун то почти нет. А на единственной трибуне зрители сидят только на верхних скамейках. И ты Прокоп понимаешь, что здесь на футбол уже ни кто, ни ходит. Но ты всё равно мечтаешь что «твоя» команда будет играть в Премьер-лиге.….
Каждая, уважающая себя команда, имеет своих воспитанников. В Спартаке вчера играли Дзюба, братья Комбаровы, Яковлев. Выходили на поле воспитанники Динамо, Зенита, Локомотива…, выйдут сегодня и ЦСКА, не сомневайся. Только твоих воспитанников не будет….
Футбол в Сибирских клубах развивается по вертикали, горизонтали, и обратной вертикали. Наглядный пример вертикали, это ФК Сибирь. Команда имеет клубы во всех лигах. Сибирь-это ФНЛ. Сибирь-2 — это вторая лига. Сибирь –М это третья лига. Молодые игроки имеют возможность повышать своё мастерство, переходя в вышестоящую команду. И не надо им для этого продаваться футбольным агентам, и уезжать в другие регионы. Да, хочется болельщикам, что бы команда играла в ПЛ.
Уровень развития футбола в городе это позволяет, осталось только найти достойного спонсора.
Наглядный пример горизонтали- это команды города Ленинск-Кузнецкого. Игроки долгое время играют на высоком любительском уровне, но из-за отсутствия вышестоящей команды, не имеют возможности перейти на более высокий уровень. Хотя отдельные игроки пытаются прорваться в высший свет.
Наглядный пример обратной вертикали это развитие футбола в Прокопьевске. Игроки поигравшие во второй лиге и Чемпионате Кузбасса, вернувшись домой оказались ни кому, ни нужны. И вот они играли то за Киселёвск, то пропадали неизвестно где. А сейчас впечатлённые словами Прокопа , что футбол в Чемпионате Кузбасса низкого уровня, они выступают только в Первенстве Кузбасса. А есть в этой вертикали место кемеровской команде под названием Шахтер( Прокопьевск)? В лучшем случаи я вижу пока две не пересекающие горизонтали….
З.Ы. А как построить вертикаль в твоём городе. я подскажу тебе Прокоп, в следующий раз.
Да ладно,что ты из себя девочку или еще кого строишь(ц..ку)?Или ты не в частном секторе вырос?Что с меня взять-я вырос на улице-это отголоски моего счастливого детства.Придраться не к чему,так к словам начал…ну-ну…дерзай.Какой там альянс?Дуэль Шахтера и Распадской при прочих статистах-вот это действительно интересно,причем дуэль за лидерство не только в Кузбассе,но и в ЛФЛ Сибири.Вам только мечтать остается об этом либо поностальгировать и полистать материалы за 90-е годы.Ты бы сейчас занялся придумыванием еще каких-нибудь показателей посмешнее:количество игроков с прокопьевской или междуреченской пропиской на 100 жителей города к примеру в сравнении с Зарей или еще что-нибудь подобное.Ты же мастак на такие придумки-придумал же свою формулу 4 к 1 из невесть какого-то источника,причем совершенно безумную.Это ж надо додуматься-при том,что Шахтер в прошлом году набрал 61 очко или 97 ! процентов очков,сделать вывод-4 к 1.Но Шахтер даже если бы имел все 63 очка или 100 процентов-больше набрать бы не смог,то есть он выдал максимум.Значит Заре по твоей логике надо было набрать 15-16 очков-а это предпоследнее место.Заря набрала аж в 3 раза больше- 47-герои-УРА-А-А!Ну это ли не сумасбродный вывод.Так нигде в мире никогда никто не считает.Так же можно досчитаться черт знает до чего.Если,к примеру,бюджет Зенита был больше чем у Нальчика в 10 раз-сколько очков должен был набрать Нальчик?Они тогда вообще супер-герои-раз в 5 больше твоего минимума набрали(сезон для примера можно выбрать произвольно).Ну самому-то не смешно-дурью маяться?